Личный кабинет:
+7 (83130) 3-19-40 Пн-Пт 10:00-18:30
Сб 10:00 до 14:00
Вс 10:00 до 14:00
Артикул: MT003
Код товара: 482-300

Магнитная игра MACK&ZACK Шахматы

360 руб.
Оформить предзаказ
Доступные скидки
  • Сумма заказа более 5000 рублей
  • Сумма заказа более 4000 рублей
  • Сумма заказа более 3000 рублей
Категории:

Для детей от 7 лет

Магнитная игра MACK&ZACK шахматы - классическая настольная игра, которая на долгие часы увлечет ценителей этой игры. Особенность данной игры состоит в том, что фишки снабжены магнитами, которые не позволяют им падать с металлического поля и теряться, а компактные размеры игры позволяют брать ее с собой в дорогу и играть в пути.

Шахматы – это захватывающая игра для двух игроков. Если вы новичок, который ищет веселого развлечения или серьезный стратег, который ищет себе трудную задачу – можете прекратить поиски!

Цель игры: поставить Королю вашего противника мат (поймать его в ловушку в той позиции, где он будет под ударом и не сможет убежать).

Как играть

Каждый игрок начинает игру, имея на руках 16 фигурок определенного цвета. Среди них есть один Король, одна Королева, две Ладьи, 2 Слона, 2 Коня и 8 пешек.

Ладья: Ладья может передвигаться на любое количество клеток по горизонтали или по вертикали по прямой линии (кроме диагонали) пока ее не блокирует другая фигура. Ладья может брать любые фигуры противника, если есть возможность двигаться по направлению к ним.

Пешки: Пешка может двигаться только вперед, никогда не двигается назад или в боковые стороны. Пешки совершают ход только на одну клетку вперед. Однако, они не могут брать фигуры таким способом, они могут брать фигуры только по диагонали на одну клетку вперед. Более того, если пешка в данной партии ещё не делала ходов, она может сделать ход без взятия на два клетки вперёд.

Король: Король ходит на расстояние 1 клетки в любом направлении. Короля нельзя переместить в клетку, которая находится под шахом, это рассматривается как запрещенный ход.

Ферзь: Ферзь совмещает способности Ладьи и Слона. Ферзь может передвигаться на любое количество клеток по прямой линии в любом направлении. Эта маневренность делает Ферзя самой сильной фигурой в шахматах.
Слон: Слон может передвигаться на любое количество клеток по диагонали в любом направлении. В начале игры у каждого игрока есть белопольный Слон и чернопольный Слон. Согласно их способностям к перемещениям, Слоны всегда будут перемещаться по соответственно окрашенному цвету (черному или белому).

Конь: Фигура Коня выглядит как голова лошади и передвигается по форме буквы “Г”: одна клетка налево и две вперед ИЛИ две клетки вперед и одна направо. Также можно совершать ход таким же способом в обратном направлении.

Состав игры: 32 фигуры и подробная инструкция к игре.

Материал: металл, пластик, бумага.
Размеры игрового поля: 13 см x 13 см.
Размеры упаковки: 15 см x 15 см x 1 см.

Обратный звонок